Закажите услугу с гарантией результата
Для чего нужна услуга?
Ценовая политика, реклама, слияние, продажа дополнительных услуг, злоупотребление доминирующим положением и другие методы конкурентной борьбы не всегда соответствуют антимонопольному законодательству. Несоблюдение установленных требований влечет достаточно серьезную ответственность. Иногда даже такие действия как покупка крупных активов, введение бонусных программ и заключение дистрибьюторских соглашений могут быть реализованы только после проверки на соответствие антимонопольного законодательства, а в некоторых случаях — после получения разрешения ФАС РФ. Именно поэтому любому бизнесу необходимо учитывать и соблюдать требования антимонопольного законодательства, уделив особое внимание процедуре закупок во избежание финансовых потерь.
Юристы Атлант Оценка накопили значительный багаж кейсов в антимонопольной отрасли, быстро реагируют на запросы, знают сложившуюся практику и помогают выстроить наиболее оптимальную и безопасную стратегию деятельности. Наши лучшие специалисты оперативно помогут вам и вашей компании:
- окажут сопровождение сделок в рамках государственного контроля за экономической концентрацией;
- возьмут на себя разбирательства по нарушениям антимонопольного законодательства;
- разработают систему соблюдения антимонопольного законодательства и предупреждения рисков;
- подготовят и подадут документы в ФАС о согласовании сделок экономической концентрации или соглашений о совместной деятельности;
- окажут сопровождение сделок по установлению контроля за иностранными инвесторами над стратегическими предприятиями России;
- представят участников рынка в разбирательствах с ФАС России и ее территориальными органами;
- проконсультируют по вопросам деятельности естественных монополий и проблемам, связанным с запретом злоупотребления доминирующим положением;
- проведут комплексную проверку деятельности компании (антимонопольный аудит);
- окажут сопровождение по вопросам закупочной деятельности по 223-ФЗ и 44-ФЗ
- подготовят дистрибьюторское соглашение, проанализируют маркетинговую политику на предмет соответствия антимонопольному законодательству.